Mail Зорин - Секреты настройки РСЯ от А до Я (2017)

Тема в разделе "Яндекс Директ", создана пользователем henk, 22 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,291
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Секреты настройки РСЯ от А до Я
    Авторы: Виктор Зорин, Илья Музыка

    Зорин - Секреты настройки РСЯ от А до Я (2017).jpg
    БЛОК 1
    Что такое РСЯ, чем отличается от Поиска?
    Почему нужно сначала запускать РСЯ, а не Поиск?
    Как на самом деле работает РСЯ?
    В результате Вы узнаете общую информацию о контекстной рекламе и отличиях Поиска и РСЯ друг от друга (плюсы, минусы, нюансы).

    БЛОК 2
    Какие виды бизнесов работают/не работают в РСЯ?
    Где и кому показывается РСЯ, и как это использовать?
    Как избежать самых популярных ошибок при запуске РСЯ?
    В результате Вы сможете понять, работает ли РСЯ в Вашем бизнеса, какие сложности могут возникнуть, и как их решить.

    БЛОК 3
    С какими запросами работать в РСЯ?
    Нюансы и "помогатели" при подборе семантическго ядра.
    Как искать, отбирать и сегментировать Целевую аудиторию?
    В результате Вы научитесь искать большое количество нужных запросов, отбирать и сегментировать массивы запросов.

    БЛОК 4
    Какие самые эффективные комбинации Заголовков/Текстов/БС в РСЯ?
    Какое оптимальное количество объявлений в РСЯ?
    Какие картинки лучше всего работают в РСЯ?
    В результате Вы научитесь составлять привлекательные заголовки для каждой Целевой Аудитории, какие картинки лучше работают и где их искать.

    БЛОК 5
    Какие UTM-метки проставлять?
    Как правильно организовать внутреннюю структуру кампаний?
    Какие настройки выбрать при работе с РСЯ?
    В результате Вы узнаете, что такое UTM-метки, для чего они нужны (и почему так важны), как их добавлять в свои кампании, и как правильно организовать структуру кампаний.

    БЛОК 6
    Как распределять бюджет на РСЯ?
    Какая оптимальная стоимость клика?
    Какие настройки сделать, чтобы с первого дня пошли заявки и при этом не "слить" бюджет?
    В результате Вы научитесь выставлять первоначальные ставки на клики, как управлять ценой клика. И перераспределять бюджет в кампаниях для улучшения результатов.

    БЛОК 7
    Какая минимальная аналитика необходима для оценки эффективности РСЯ?
    Какая отчетность нужна для работы с РСЯ?
    Цепочка Реклама/сайт/предложение и способы увеличения эффективности в 2-5 раз.
    В результате Вы узнаете, как и какую аналитику устанавливать, на основании каких данных принимать решение по оптимизации, как без изменения рекламы улучшать результаты до 500%.

    БЛОК 8
    Какие действия необходимы для стабильной работы РСЯ?
    Как "бороться" со статусом "Мало показов" в РСЯ?
    Что нужно делать, чтобы эффективно вести РСЯ самостоятельно, и сколько нужно тратить времени?
    В результате Вы узнаете, как вести кампании в РСЯ, сколько времени тратить на это, чтобы улучшать результаты.

    БЛОК 9
    Как подобрать и по какой цене нанять стороннего специалиста для управления РСЯ?
    Какие нужны отчеты и KPI для оценки эффективности привлеченного специалиста?
    Какие сторонние инструменты использовать для улучшения результатов?
    В результате Вы узнаете, как и на каких условиях нанять стороннего специалиста, чтобы сэкономить и не потерять в качестве Ваших кампаний.

    БОНУС
    Все, кто участвует в формате курса RESULT, получат бонусом:
    Видеоинструкции.
    Шаблоны отчетов, журналов.
    Чек-листы.
    Запись 3-х дневного интенсива по РСЯ.
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018