Книга Заррелла - Интернет-маркетинг по науке (2014)

Тема в разделе "Маркетинг", создана пользователем henk, 20 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,291
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
    Авторы: Дэн Зарелла

    Заррелла - Интернет-маркетинг по науке (2014).jpg
    Описание
    Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018