Mail Загородников - Запуск премиальных мини-групп (2017)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем henk, 22 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,497
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Запуск премиум групп
    Сергей Загородников

    Загородников - Запуск премиальных мини-групп (2017).jpg
    БЛОК 1. ТЕМА И ОФФЕР
    • Как выбрать тему для мини-группы, чтобы увеличить доходы в 3-5 раз?
    • Что может быть результатов коуч-группы в вашей теме?
    • Какие 3 вещи я учитывал, когда запускал свою премиальную мини-группу?
    • Эффективная техника, которая помогла мне "нащупать" привлекательное название для мини-группы.
    • Как создать привлекательный оффер (предложение) группы, без обязательств гарантировать результат?
    • В каких случаях нужно, а в каких нет гарантировать результат коуч-группы?
    • Как создать линейку продуктов из 3-х премиальных мини-групп, чтобы выйти на стабильный доход?
    БЛОК 2. "УПАКОВКА"
    • 10 необходимых элементов, которые должны быть в продающем тексте премиальной мини-группы.
    • Подробный разбор моего поста на премиальную мини-группу (формула и разбор структуры).
    • 5 психологических триггеров, которые я использовал при написании продающего текста на мини-группу.
    • 3 усилителя ценности, которые нужно использовать при описании премиальной мини-группы.
    • Как правильно сформировать пакеты и цены на мини-группу, чтобы получить максимальные продажи (2 вещи, которые нужно учитывать обязательно)?
    БЛОК 3. ОТБОР КАНДИДАТОВ
    • 3 главных критерия, которые следует учитывать при отборе людей в премиальную мини-группу
    • Что нужно обязательно узнать в анкете кандидата, прежде чем провести с ним собеседование?
    • 2 стратегии формирования состава участников премиальной мини-группы.
    • 3 хитрости для проверки потенциальных участников мини-группы на адекватность.
    • Как правильно проводить собеседование с кандидатами на участие в мини-группу.
    • Какие 2 вопроса надо обязательно обсудить на собеседовании, чтобы потом не было претензий от участников (в какой форме это лучше сделать).
    • План Б. Что делать, если участников слишком много или слишком мало?
    БЛОК 4. ЗАПУСК И ПРОДАЖА
    • Календарный план запуска и продаж премиальной мини-группы. Как рассчитать необходимое время на запуск?
    • Стратегия запуска мини-группы на "тёплую" аудиторию.
    • Стратегия запуска мини-группы на "холодную" аудиторию.
    • Какие 3 усилителя продаж я использовал при запуске премиальной мини-группы?
    • Как правильно выбрать тему для создания промо-контента при запуске мини-группы?
    • 1 инструмент, который помог увеличить продаж мини-группы.
    • Какие ошибки я сделал при запуске, из-за которых потерял часть продаж мини-группы?
    БЛОК 5. ВЕДЕНИЕ МИНИ-ГРУППЫ
    • Архитектура учебных материалов. 3 вещи, которые нужно учитывать при создании учебных материалов премиальной мини-группы, чтобы создать фундамент для будущей автоматизации ведения следующих поток группы.
    • Как выстроить учебных процесс, если в группе есть участники с разным уровнем подготовки и разными индивидуальными особенностями?
    • Как "впихнуть невпихуемое"? Что включить в программу,а что отсеять, чтобы не перегрузить участников и при этом не снизить результативность?
    • Какие технические решения оптимально подходят для веления мини-группы?
    • Неочевидная стратегия ведения группы, которая помогает создавать полезные контент для участников мини-группы.
     
    Последнее редактирование: 8 Май 2018