Mail Веселов - 2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета (2014)

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем henk, 14 Июль 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,620
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета
    Автор: Николай Веселов
    2-дневный интенсив по привлечению клиентов из интернета.jpg
    Если вы владелец бизнеса и думаете о том, как радикально повысить количество горячих лидов (контактов горячих потенциальных клиентов) с целевой страницы, вы просто обязаны изучить данную видеозапись.

    Николай Веселов - Создатель и идейный вдохновитель сайта «Монстр Лидогенерации». Сертифицированный специалист по работе с Яндекс.Директом. Автор популярного блога о контекстной рекламе NikolaPiter.ru. Автор первого онлайн-коучинга до результата по контекстной рекламе «Директ Форсаж».

    За 2 дня интенсива вы разберете следующие вопросы:
    • Готов ли ваш бизнес к успешной лидогенерации? Признаки бизнеса, которому лидогенерация не поможет.
    • Главный секрет успешной лидогенерации. Секретное правило MMMT, которое обязан знать каждый владелец бизнеса.
    • Как разработать общую стратегию успешной лидогенерации.
    • Разбиваем целевую аудиторию на сегменты.
    • Составляем несколько вариантов УТП. 2 базовые стратегии составления УТП.
    • Выбираем подходящие рекламные каналы (Яндекс.Директ, Google Adwords, Вконтакте, тематические каталоги).
    • Что такое эффект перегрева рекламного канала? Методы браковки рекламных каналов.
    • Разбираем примеры лендингов в режиме онлайн.
    • Общие правила создания лендингов с высокой конверсией. Почему владельцы бизнеса страдают от низкой конверсии лендингов. Разбираем основные ошибки.
    • Общие правила запуска рекламных кампаний в Яндекс.Директе, Google Adwords, Вконтакте и других источниках рекламы.
    • Как анализировать статистику систем веб-аналитики и снижать расход рекламного бюджета без снижения количества горячих лидов.
    • Как повышать количество горячих лидов без увеличения бюджета.
    • Заключительное слово
     
    Последнее редактирование: 15 Июль 2018