4 подхода в поиске и формировании идеи для бизнеса Автор: Алексей Верютин На закрытом вебинаре Алексей расскажет про 4 подхода в поиске и формировании идеи для бизнеса: Первый подход ИЗ СВОЕЙ ГОЛОВЫ - самый распространенный, неправильный (!!!) Второй подход ИЗ ГОЛОВЫ КЛИЕНТОВ Третий подход ИЗ ГОЛОВЫ КОНКУРЕНТОВ Четвертый подход КОМБИНИРОВАННЫЙ В первый раз в формате вебинара Алексей поделится полной информацией по поиску и формированию идеи для бизнеса (раньше она давалась только на оффлайн-курсах по ВКБ). Участники вебинара узнают: Какие из этих подходов и как правильно применять в своем бизнесе Какие типичные ошибки допускают предприниматели (как начинающие, так и опытные) при формировании бизнес-идеи Каким способом ищет идеи для своих бизнесов сам Алексей и другие серийные предприниматели Как грамотная бизнес-идея помогает окупить бизнес еще на этапе создания (на деньги клиентов или инвесторов) Спойлер: Кто проводит? Алексей Верютин - серийный предприниматель из Санкт-Петербурга, эксперт по выводу компании из конкуренции, созданию внеконкурентного бизнеса и переговорам. Алексей - - Член торгово-промышленной палаты Санкт-Петербурга - Член российского союза промышленников и предпринимателей Ленинградской области - Член экспертного совета Санкт-петербургской организации бизнес-ангелов Учредитель таких компаний, как: - сеть зоомагазинов "4 питомца" - центр покупки-продажи бизнесов Macrobusiness - производственная компания Дефорт+ - первая кооперативная вендинговая компания Велес - компания Сlever Wifi