Mail Уланов – Пошаговый план создания и развития digital-бизнеса (2017)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем henk, 22 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,291
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    68
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Пошаговый план создания и развития digital-бизнеса
    Кир Уланов

    Уланов – Пошаговый план создания и развития digital-бизнеса (2017).jpg
    Описание блоков материала:
    Разработка бренд-платформы для digital-бизнеса
    В вашей нише высокая конкуренция, стоимость лидов растет, а продажи недостаточны и нерегулярны?
    Разработка бренд-платформы даст мощные конкурентные преимущества вашему бизнесу, сформирует необходимые ассоциации и репутацию в глазах потребителя, минимизирует затраты на рекламу и продвижение.
    Анализ целевой аудитории
    Аватар клиента
    Вы слабо представляете, кому мог бы быть интересен ваш продукт, подписчики не конвертируются в клиентов и даже наличие колл-центра не спасает ситуацию?
    Аватары клиентов, прописанные под каждый сегмент целевой аудитории, дадут вам мощное преимущество при работе колл-центра, планировании рекламных кампаний и выборе перспективных каналов продвижения продукта.
    18 маркетинговых триггеров позволят прокачать лояльность ваших клиентов и выйти на качественно новый уровень взаимодействия с ними.
    Анализ конкурентов
    В выбранной вами нише рынок уже заполнен схожими предложениями и вам сложно проработать позиционирование бренда и его уникальность?
    Анализ конкурентов наглядно покажет вам их сильные и слабые стороны и позволит значительно усилить ваше позиционирование, прокачать узнаваемость продуктов и бренда, прописать направления для продвижения бизнеса.
    Создание концептов линейки продуктов
    Вы до сих пор строите линейку продуктов по старым схемам: вначале создавая продукты и затем думаете, как предложить их аудитории? А после этого замечаете, что трафик утекает сквозь пальцы, сливаясь из воронки продаж на начальных этапах?
    Грамотное построение продуктовой линейки от бэкенд-продукта, понимание терминологии и задач каждого из продуктов линейки позволит вам поэтапно провести подписчика по воронке продаж и закрыть на покупку вашего флагманского продукта - самого дорогого в линейке.
    Выстраивание логики маркетинговой воронки и ее техническая реализация
    Этот этап позволит вам упаковать все продукты линейки в четкой продуманной последовательности, просчитать все необходимые шаги для технической реализации и заранее продумать все возможные варианты реакции на действия подписчика в маркетинговой воронке продаж
    Аналитика, тестирование и докрутка
    Вы устали действовать наугад, постоянно вливая значительные средства в рекламные кампании без четкого понимания, как все это работает и как повторить нужный вам результат?
    Этот раздел даст вам возможность понять, какие показатели стоит отслеживать в вашем случае, как избежать провала запуска и усилить слабые места воронки продаж.
     
    Последнее редактирование: 8 Май 2018