Книга Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях (2015)

Тема в разделе "SMM", создана пользователем henk, 31 Май 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,620
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Партизанский маркетинг в социальных сетях
    Автор: Сергей Щербаков
    Щербаков - Партизанский маркетинг в социальных сетях (2015).jpg
    Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня.

    В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

    – На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

    – А тем, кто сам себе SMMщик, – раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

    Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации…

    Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) – всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.