Mail Румянцев - Суровый Питерский SMM без воды. Эпизод II (2016)

Тема в разделе "SMM", создана пользователем henk, 21 Апрель 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,626
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    238
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Суровый Питерский SMM без воды. Эпизод II
    Румянцев, Франкель
    Румянцев - Суровый Питерский SMM без воды. Эпизод II (2016).jpg
    Материал будет полезен и рекомендуется:
    — руководителям малого и среднего бизнеса
    — индивидуальным предпринимателям
    — интернет-маркетологам и SMM-щикам
    — всем, кто занимается рекламой и организацией различных мероприятий
    — блогерам, фрилансерам и просто интересующимся людям.

    Темы докладов из программы конференции:
    — Как продвинуть группу в Facebook с 0 до 18 тысяч участников исключительно бесплатными методами, создать настоящее комьюнити и продать свой продукт.
    — Как стимулировать клиентов рекомендовать вашу компанию, без подарков и скидок.
    — Как подготовить и оформить коммерческое сообщество ВКонтакте, чтобы оно продавало. Секреты, чек-листы, кейсы.
    — Продвижение сложной услуги с помощью сторителлинга.
    — Сообщества для заработка на рекламе: стоит ли делать, что учесть, какова стоимость, срок окупаемости.
    — Продвижение личного бренда предпринимателя на YouTube от А до Я.
    — Продвижение недвижимости, услуг для населения, микрозаймов и интернет-магазинов через MyTarget.
    — SMM, который продает. Как обрушить лавину клиентов из социальных сетей на примере кейсов в сфере туризма и иностранных языков.
    — Органическая реклама ВКонтакте в сложных нишах.
    — Как создать интернет-магазин в Facebook и Instagram, без сайта, с чистой прибылью от 300.000 рублей в месяц.
    — Прямые видеотрансляции как инструмент SMM.
    — Комплексная работа с контентом в социальных сетях для коммерческих сообществ.
    — Как продавать и вовлекать с помощью разных типов вопросов в социальных сетях: теория, практика, кейсы.
    — Facebook: путешествие туда и обратно. Как продвигать бизнес и повышать продажи с помощью личного профиля.
    — Комплексное и системное продвижение ВКонтакте для малого бизнеса на примере кейсов 2016 года.
    — Видеомаркетинг в социальных сетях. Как, используя видео ВКонтакте, Facebook и YouTube, сделать оборот в 5 млн. рублей на продаже велосипедов.
    — Плюс 150% к обороту бизнеса: как получить продажи, используя технологии на стыке SMM и Event. Кейсы в сфере торговли и ресторанного бизнеса.
    — Все, что вы хотели знать о промопостах ВКонтакте, но боялись спросить. Как получать 20.000 подписчиков в месяц за 11 рублей в интернет-магазины.
    — Более 300.000 подписчиков в Instagram за 9 месяцев. Все нюансы развития аккаунтов.
    — LinkedIn для бизнеса. Как выходить на ЛПРов и заключать крупные сделки.