Mail Медуза - Шторм (2017)

Тема в разделе "SMM", создана пользователем henk, 24 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,620
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Шторм
    Время удивительных историй: от ботов до виртуальной реальности
    Автор: Meduza Project

    Медуза - Шторм (2017).jpg
    Как брендам и медиа рассказывать истории в 2017 году? Сайты теряют позиции. Наша аудитория в приложениях, соцсетях и мессенджерах. Они смотрят видео, слушают подкасты, осваивают VR и ботов.

    Кому это нужно? Брендам, агентствам, медиа. Всем тем, кому важно привлечь внимание аудитории.

    В этот раз мы позвали еще больше профессионалов из лучших медиа на планете

    Вы не можете просматривать внешние ссылки, что-бы просмотреть зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на форуме !



    NowThis: как делать видео в соцсетях, которое смотрят больше, чем телевизор?
    Верша Шарма (Versha Sharma), управляющий редактор

    Vox: как делать медиа, которое живет везде?
    Лорен Рабайно (Lauren Rabaino), операционный директор (по скайпу)

    The New York Times: как рассказывать истории с помощью VR?
    Двухчасовой мастер-класс! Майкл Вильясеньор (Michael Villaseñor), креативный директор по рекламным инновациям, и Грэм Робертс (Graham Roberts), VR-журналист

    Slate: как делать подкасты
    Энди Бауэрс (Andy Bowers), исполнительный продюсер

    Спикеры из России:

    Михаил Калашников, руководитель новых проектов Sports.ru
    Как слать пуш-уведомления, которые нужны людям?

    Александр Рай и Максим Ильяхов, редакторы Тинькофф журнала
    Как работает Тинькофф-журнал и почему он еще не скатился
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018