Yandex Лапин - Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц (2014)

Тема в разделе "Продажи", создана пользователем henk, 20 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,572
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц
    Автор: Игорь Лапин

    Лапин - Как заработать на телефонных продажах от 50 до 150 тысяч в месяц (2014).jpg
    После прохождения курса вам будут доступны:

    Правила общения по телефону, которые продают сами по себе
    Методы установления контакта с клиентом по телефону
    Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые сводят на нет все продажи

    Вы узнаете все о том:

    Как разговаривать с клиентом так, чтобы он приобретал еще и еще
    Преимущества телефона. Чем отличается разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать разговор по телефону?
    Что делать, чтобы соответствовать даже самым прихотливым запросам своих клиентов?
    Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести хорошее впечатление и сделать так, чтобы клиент сам хотел совершить покупку?
    Как сделать так, чтобы клиенты были довольны и совершали покупки еще?
    Какое значение имеют сказанные первые фразы по телефону?
    Как установить хороший контакт с клиентом?
    Стоп-слова, которые запрещено употреблять при телефонном разговоре
    Как избегать неловких пауз при разговоре по телефону

    1. Секреты использования «продающих» техник

    В блоке будут детально рассмотрены правила построения беседы, а также типичные ошибки, которые следует исключить на начальном этапе. Слушатели получат доступ к мощным «фишкам», способным заставить клиента покупать еще, еще и еще. Организация переговоров с покупателем превратится в захватывающую игру. Использование целого ряда приемов превратит каждого участника во всемогущего кукловода. Продажи начнут стремительно расти.
    Что важно клиенту услышать в первую очередь
    Как строить свое общение, чтобы показать клиенту преимущества именно вашего продукта
    Какие способы воздействия существуют для ускорения принятия решения
    Как сделать так, чтобы клиент сам хотел приобрести товар?
    Техника постановки вопросов, разновидности вопросов
    Какие вопросы лучше всего задавать, чтобы закрыть продажу?
    Какие преимущества дают вопросы
    Самое важное при анализе потребностей

    2. Гипноз покупателя или «Волшебная палочка» продавца

    Ключевые секреты воздействия на психику потребителя при помощи голоса и «нужных» слов – станут основными темами занятия. Игорь Лапин научит выбирать нужный тембр, скорость речи, расскажет и продемонстрирует на практике уникальные методики убеждения клиента в необходимости покупки на расстоянии.Особое внимание будет уделено стоп-словам, а также шпилевым фразам и формулировкам.
    Алгоритм продаж или воронка продаж
    Правила, которые делают клиентов постоянными
    Как реагировать на отказы
    Привычки успешных переговорщиков

    3. Анализ возможностей и потребностей

    Исследование этого вопроса поможет не просто предлагать товар, а искусно давить на психологические кнопки. Вы сможете узнать, за что конкретный человек готов отдать последний рубль. Научиться эффективно продавать, «бить» предложением точно в цель, играть на желаниях – вот основные цели занятия.

    4. Работа с возражениями

    Игорь Лапин умело работает с внутренними блоками клиентов. Свои секреты он откроет и Вам. Как избежать позиционирования, как стимулировать сомневающегося человека к покупке – все это и многое другое будет рассмотрено в рамках основной программы обучения.
    Практические приемы «как снять возражение и оставить хорошее впечатление»
    Вам возражают: что делать, а чего не стоит
    Как правильно реагировать на возражение?
    Значение возражений
    Что скрывается за возражением?
    Ответы на возражение
    Самое важное при ответе на возражение
    Аргументирование цены
    Сопоставление цены и ценности
    Способы обоснования цены
    Поведение при обсуждении цены
    Как облегчить клиенту процесс принятия решения
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018