Mail Куприянова - SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа (2016)

Тема в разделе "SMM", создана пользователем henk, 24 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,626
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    238
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа
    Автор: Елена Куприянова

    Куприянова - SMM с нуля практическое руководство по магии в социальных медиа (2016).jpg

    SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. С чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей

    Автор : Елена Куприянова - руководитель отдела SMM, Smart Media. В 2013 году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи 2014. Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд». Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotlan

    Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике.

    Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
    В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

    Для кого этот курс:
    Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:

      • SMM-щикам;
      • копирайтерам и контент-менеджерам;
      • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
      • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
      • руководителям проектов, head маркетологам.
    Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:

      • научитесь планировать бюджет на кампанию;
      • сумеете самостоятельно создавать контент;
      • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
      • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
      • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018