Yandex Коновалов - Изменения и актуальные методы настройки Яндекс Директ (2019)

Тема в разделе "Яндекс Директ", создана пользователем henk, 30 Апрель 2019.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,684
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    238
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Изменения и актуальные методы настройки Яндекс Директ
    Алексей Коновалов
    Коновалов - Изменения и актуальные методы настройки Яндекс Директ (2019).jpg
    О чем поговорим:

    Балансозависимость сервиса и открут рекламных кампаний
    Почему остаток бюджета на аккаунте стал влиять на интенсивность показов рекламных объявлений, наши наблюдения за алгоритмами открута объявлений и методы работы при ограниченном бюджете.

    Изменения в работе с семантическим ядром рекламных кампаний.
    Почему в некоторых сферах широкие словосочетания (маски ключевых фраз) стали работать хуже, как работать с семантическим ядром для таргетинга рекламных объявлений в РСЯ Яндекс Директ.

    Качество трафика в РСЯ
    Поговорим о падении качества трафика в рекламной сети Яндекс Директ. Почему это произошло, тенденции и как работать с площадками.

    Работа с мобильным трафиком в рекламных кампанях.
    Сторонние сети приложений, фрод и ошибочные клики с мобильных устройств, почему Яндекс перестал контролировать качество мобильных площадок. Как максимально исключить мобильный трафик из рекламной кампании.

    Яндекс Аудитории и кейсы работы с ними
    Использование Яндекс Аудиторий для более точного таргетирования рекламных объявлений. Методы конкурентного шпионажа и почему нужно следить за доступами в Яндекс Метрике.

    Графические объявления, видеообъявления, турбостраницы, ключевые цели
    Какие форматы графических объявлений могут разорить бюджет рекламных кампаний, фишки работы с видеообъявлениями, как правильно выставлять ключевые цели для работы алгоритма оптимизации в сетях.
     

    Как набрать лайки, чтобы скачивать?