Mail Geekbrains - SMM. Стратегия (2016)

Тема в разделе "SMM", создана пользователем henk, 24 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,626
    Симпатии:
    33
    Баллы:
    238
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    SMM стратегия
    Стратегия для продвижения в социальных сетях
    Автор: Geekbrains

    Geekbrains - SMM. Стратегия (2016).jpg

    Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.

    На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.

    Чему Вы научитесь
      • Ставить цель и задачи по ее достижению;
      • Составлять контент-план и рубрикатор;
      • Выбирать площадки;
      • Определять каналы трафика;
      • Считать смету;
      • Создавать промопроекты;
      • Анализировать работу конкурентов;
      • Находить ресурсы и видеть идеи.
    Что Вы получите
      • Видеозаписи всех онлайн-занятий
      • Методички и домашние задания
      • Общение с одногруппниками
      • Сертификат об окончании обучения
    Программа курса
      • 1.Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
        Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
      • 2.Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
        Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
      • 3.Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
        ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
      • 4.Урок 4. Анализ в SMM
        Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
      • 5.Урок 5. Контентная стратегия
        Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
      • 6.Урок 6. Community-стратегия
        Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
      • 7.Урок 7. Продвижение
        Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
      • 8.Урок 8. KPI
        Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018