Mail Дайсс - Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1) (2017)

Тема в разделе "Маркетинг", создана пользователем henk, 20 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,497
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    138
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу
    (часть 1)
    Автор: Райан Дайсс

    Мастерская контент-маркетинга. Как стать специалистом по контент-маркетингу (часть 1) (2017).jpg
    КАЖДЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В КОНТЕНТ-МАРКЕТОЛОГЕ!
    (который знает, что делает)

    Когда-то блога было достаточно, но сегодня (если вы на самом деле хотите генерировать бесплатный целевой трафик), вы должны делать намного больше.

    Как построить «машину», которая превращает контент в бесплатный целевой трафик?

    К счастью, это именно то, чему вы научитесь...

    Контент-маркетинг:
    • Создаёт авторитет и доверие...
    • Вовлекает и взращивает как потенциальных клиентов, так и покупателей, предоставляя им реальную ценность, а самое главное...
    • Позволяет вашему сообщению распространяться на новые аудитории органически (т.е. бесплатно!)...
    Другими словами, контент-маркетинг обеспечивает трафик, лидов и покупателей: источник жизненной силы любого бизнеса.

    Вот почему любому бизнесу нужен контент-маркетолог.

    Есть лишь одна проблема: большинство так называемых "контент-маркетологов" не знают, что делают.

    Такова ситуация на рынке.

    В качестве специалиста по контент-маркетингу вы будете обладать уникальной квалификацией, чтобы помогать брендам конвертировать контент в органический трафик и продажи.
     
    Последнее редактирование: 8 Май 2018