Книга Бест - Маркетинг от потребителя (2017)

Тема в разделе "Маркетинг", создана пользователем henk, 23 Март 2018.

  1. henk Кровь
    henk

    henk Кровь Команда форума

    Регистрация:
    20 Март 2018
    Сообщения:
    2,452
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    128
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Админ
    Адрес:
    Гонконг
    Маркетинг от потребителя
    Роджер Бест

    Бест - Маркетинг от потребителя (2017).jpg
    На сегодня есть два типа книг по маркетингу: теоретические и практические. Написаны они, соответственно, либо профессорами бизнес-школ, либо действующими маркетерами. В результате образуется разрыв между практикой и теорией. Есть ли возможность его избежать (или хотя бы сократить)?
    Труд Роджера Беста уделяет серьезное внимание результатам работы компании, а это позволяет владеть ситуацией даже в стремительно изменяющихся рыночных условиях. Четкие формулы и расчеты прекрасно подтверждают эмпирические наблюдения. Настоящее издание дополнено новыми данными, но общие принципы работают по-прежнему.
    Книга необходима руководителям по маркетингу, маркетерам, студентам вузов и слушателям программ MBA.
     
    Последнее редактирование: 7 Май 2018